Если вам кажется, что управлять страной вы сможете гораздо лучше политиков, мелькающих на телеэкране, не упустите шанс доказать это в «Геополитическом симуляторе, выпуск 2009». В роли главы государства вы будете заниматься политикой, экономикой, проблемами экологии, армией, наукой, культурой, религией и другими важными делами. Как и в реальной жизни, вам придется завоевывать авторитет у населения, устраивать реформы, заключать соглашения, подкупать нужных людей и «ходить в народ». На виртуальной карте мира вас ждет около 8 тыс. городов 192 стран, причем для каждого государства предусмотрено более 400 различных параметров: экономика, энергетика, социальная сфера, культура, окружающая среда и т.д.
В игре несколько режимов: «Свободная симуляция», «Схватка», «Сценарий» и «Миссии». Вы должны либо как можно дольше оставаться у власти, либо сражаться с
... Читать дальше »
Теперь уже невозможно спорить с тем, что поход Nokia за скальпами поклонников игр на мобильных платформах окончился провалом. N-Gage и ее наследница так и не стали по-настоящему популярными, что особенно заметно на фоне потрясающего успеха iPhone среди поклонников мобильных игр.
Компания, похоже, наконец-то решила поставить жирный крест на умирающей платформе. Nokia объявила о закрытии офиса в Ванкувере, который занимался разработкой и портированием игр на N-Gage. Именно эта студия отвечала за мобильные версии Call of Duty, Tiger Woods и Tony Hawk, но теперь сотне разработчиков придется искать себе иное занятие.
Сообщение о приобретении студии id Software компанией ZeniMax Media, которой также принадлежит Bethesda, вызвало волну забавных домыслов. Фантазеры предположили, что такое слияние откроет путь для Fallout на движке Rage и прочих химер, рожденных при скрещивании технологий id и брендов Bethesda.
Однако вице-президент по маркетингу компании Bethesda Пит Хайнс пресек беспочвенные сплетни. В интервью изданию GamesIndustry.biz он заявил, что id не будет создавать новые игры для Bethesda и не станет разрабатывать проекты на ее интеллектуальной собственности. "Вместе с Quake, Doom, Wolfenstein и Rage у них уже и так брендов больше, чем команд. Поэтому сейчас создание новых проектов или работа с проектами Bethesda не предполагается", – заявил Хайнс.
Говоря о командах, он подразумевал запланированную в id реорганизацию. Для повышения эффективнос
... Читать дальше »